Платные образовательные услуги
В нашем детском саду на основании Лицензии на осуществление образовательной деятельности реализуются платные образовательные услуги по различным направлениям:
Изобразительная деятельность
по программе "Цветные ладошки" под редакцией И.А.Лыковой
Творческая деятельность, как известно, является врожденной потребностью человека. Художественно-творческие способности, умения и навыки детей необходимо начинать развивать как можно раньше, поскольку занятия изодеятельностью способствуют развитию не только творческих способностей, но и воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти детей. В процессе изобразительной деятельности (рисования, лепки, аппликации) ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется красивому изображению, которое он создал сам, огорчается, если что-то не получается. Но самое главное – создавая изображение, ребенок приобретает различные знания, уточняются и углубляются его представления об окружающем, в процессе работы он осмысливает новые качества предметов, овладевает навыками изобразительной деятельности, учится осознанно их использовать.
Занятия изобразительным искусством направлены на:
- развитие творческих способностей детей в продуктивных видах деятельности;
- воспитание художественного вкуса и чувства гармонии;
- формирование ловкости пальцев и кистей;
- развитие общительности и усидчивости у конфликтных детей;
- создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами.
Хореография
по программе "Ритмическая мозаика" под редакцией А.И.Бурениной
Танец - это музыкально-пластическое искусство, которое имеет большое значение для всестороннего развития личности. В танцах заключаются большие возможности умственного, эстетического и нравственного воспитания детей, развития их координации движений рук и ног, пластики исполнения, грациозности, гибкости. У детей, занимающихся хореографией, постепенно развивается чувство ритма, музыкальный слух, укрепляются различные группы мышц, появляется пластичность в движениях. Дети начинают понимать характер музыкальных произведений и стремятся передавать его через язык движений.
Наши воспитанники участвуют в городских фестивалях и музыкальных конкурсах.
Английский язык
по программе "Английский для малышей" под редакцией Н.А.Бонк
Английский язык давно стал международным языком. Маленькие дети очень быстро и легко ориентируются в языковом пространстве, поэтому, чем раньше ребенок начнет знакомиться с иностранными языками, тем легче для него будет обучение, быстрее будут запоминаться слова и выражения.
Подготовка к школе
по программе "Дар" под редакцией И.Е.Буршит, Л.Ф.Кушнаревой
Занятия по данной программе направлены на полноценное развитие детей старшего дошкольного возраста, их всестороннюю комплексную подготовку к обучению в школе, развитие эмоциональной сферы, познавательной активности, социальных и коммуникативных навыков, и, что не менее важно, формируют положительную учебную мотивацию у старших дошкольников.
Художественный труд
по программе "Художественный труд в детском саду" под ред. И.А.Лыковой
В процессе организованных систематических занятий развивается художественная одаренность личности дошкольника путем приобщения к ценности декоративно-прикладного искусства. Занятия художественной деятельностью:
- способствуют развитию у дошкольников творческих способностей, воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти, развитию общительности и усидчивости у конфликтных детей;
- воспитывают художественный вкус и чувство гармонии;
- формируют ловкость пальцев и кистей;
- создают условия для свободного экспериментирования с художественными материалами.
Коррекционно-развивающая работа для детей с ОНР
по "Программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи" под ред. Н.В.Нищевой
Правильная речь - одно из важнейших условий успешного развития личности ребенка-дошкольника, поэтому очень важно заботиться о своевременном формировании речи детей, предупреждая и исправляя различные нарушения, в том числе и звукопроизношение.
Данная программа позволяет построить систему коррекционно-развивающей работы в логопедических группах на основе полного взаимодействия и преемственности всех специалистов дошкольного учреждения и родителей воспитанников. Помимо задач развивающего обучения, всестороннего развития интеллектуально-волевых качеств и формирования базовых психических процессов, основной задачей специально организованных занятий является овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и навыками речевого общения Предложенная комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психического развития детей с диагнозом ОНР.
Архитектурная школа
по программе "Архитектурная школа имени папы Карло" под ред. В.Брофман
Это цикл последовательно усложняющихся игр-занятий, которые развивают у ребенка качества проектировщика, строителя и архитектора причудливых замков и дворцов. В процессе работы, кроме усвоения учебного материала, решаются задачи ознакомления с сенсорными эталонами, обучения способам их использования, развитие внимания, наблюдательности, зрительной памяти, речи, мышления, мелкой моторики; формируется взаимодействие анализаторов в процессе познания окружающего мира.
Занятия позволяют дать детям представления:
- об архитектуре, как искусстве создавать сооружения;
- о разных видах архитектуры;
- о пользе и особенностях построения различных сооружений;
- о красоте строения, хорошо вписывающегося в окружающую среду и пр.
Оздоровительная физкультура
по программе "Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста" под редакцией Н.Н.Ефименко
Занятия оздоровительной физкультурой оказывают общеукрепляющее воздействие на организм ребенка; помогают осуществить своевременную коррекцию имеющегося патологического и предпатологического состояния; способствуют формированию и закреплению навыков правильной осанки; повышают неспецифическую сопротивляемость организма; способствуют формированию привычки к здоровому образу жизни.
Стоимость платных образовательных услуг определяется следующими документами:
№ | Направление | Стоимость 1 занятия (руб.,коп.) |
1 | Программа дошкольного образования "Цветные ладошки" под редакцией И.А. Лыковой | 100,06 |
2 | Программа дошкольного образования "Ритмическая мозаика" под редакцией А.И. Бурениной | 83,38 |
3 | Программа дошкольного образования "Английский для малышей" под редакцией Н.А. Бонк | 83,38 |
4 | Программа дошкольного образования "Дар" под редакцией И.Е. Буршит, Л.Ф. Кушнаревой | 83,38 |
5 | Программа дошкольного образования "Художественный труд в детском саду" под редакцией И.А. Лыковой | 100,06 |
6 | Программа дошкольного образования "Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи" под редакцией Н.В. Нищевой | 83,38 |
7 | Программа дошкольного образования "Архитектурная школа имени папы Карло" под редакцией В. Брофман | 66,71 |
8 | Программа дошкольного образования "Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста" под редакцией Н.Н. Ефименко | 104,23 |